пятница, 1 февраля 2008 г.

"Отправить в": Отправить в Blogger

"Отправить в": Отправить в Blogger

Агния Бродская
26.11.2007 21:21:30
Опубликовано в журнале: Декабрь

Что мы знаем о мисс Бродской? Что она продолжательница великой денастии .
Что она талантлива, молода, красива.
Сыграла в итальянской картине «Феллини-любовь моя» Джульетту Мазини, и номенированна за эту роль на Золотой Глобус в номинации «Дебют».
Ну а обо всем остальном рассказали ее откровенные ответы на вопросы нашей анкеты.


ДОСЬЕ:

Агнии Мищенко Бродской ( Agi Brodskaya)Полное имя: Agniya-Dari Maclya-Brodskaya.-так звучат её инециалы в латинской транскрипции(прим.авт)Нежное прозвище: Ага или Агуша

Рост: 167 см

Корни: еврейские – по деду и матери, казачья- по отцу, и татарская-со стороны бабушкиНекоторые факты из жизни и карьеры:
~ В 1995 году вошла в 100 самых известных людей Италии (журнал Empire).
~ Начала карьеру фотографа в 13 лет в Сербии – сбежала из дома снимать войну .
~ Стала причиной развода, итальянского певца Эроса Рамазоти со своей женой, с которой без малого прожил счастливых 9 лет. ~ Часто опаздывает.
~ Получила в 2000 году премию «Человек Года», за выставку своих фотографий – «Дети Войны».
~ Очень суеверна.
~ Её лучшая подруга-младшая дочь А.Челинтано.
~ Стала первой актрисой русского происхождения, которая сыграла главную роль в Европейско-Голливудской картине , уровень и маштаб которой, относиться к разряду фильмов «первого эшелона».
~ Утверждена на главную роль в новую картину П.Альмадовара, съёмки оторой стартуют в начале апреля 2008 года.
~ Дружит с партнером по фильму «Феллини-любовь моя» Бенисио Дель Торре.


К Cosmo Ваш скрытый талант – это…
Агния Могу стоять в очереди часами, днями.

Cosmo Первая знаменитость, в которую вы влюбились?
Агния Жан Рено

Cosmo Вам было когда-нибудь стыдно за свой внешний вид?
Агния Пять минут позора – и ты звезда!

Cosmo Ваша любимая вещь?
Агния Как у любой женщины, шкаф у меня забит битком, но носить нечего. Поэтому больше всего я люблю простые джинсы.

Cosmo Лучшая фраза, c которой с вами пытались завести знакомство?
Агния Привет.

Cosmo А самая глупая?
Агния Я слышал, что вы внучка Бродского – великого русского десидента

Cosmo Ваша самая странная фобия?
Агния Пушинки на персике. Даже думать о них не могу. Просто трясет.

Cosmo Спорт, в котором вы можете обскакать любого?
Агния Меня обскакала собственная доска для сноуборда.

Cosmo Ваше лучшее средство от стресса?
Агния Угадайте.

Cosmo Лучшее время для секса?
Агния Когда угодно, потому что это – секс!

Cosmo Просыпаясь утром, вы всегда…
Агния Пью воду и иду в туалет. Удовольствие!

Cosmo Лучший розыгрыш, который вам удался?
Агния Не люблю розыгрыши. Я думаю, что это вульгарно. Для меня это проявление непорядочности.

Cosmo Секс на первом свидании – это…
Агния Интересно и легко забывается.

Cosmo Лучшая песня для занятий любовью?
Агния Создавайте собственную музыку!

Cosmo Удовольствие и чувство вины одновременно. Вам это знакомо?
Агния Вина лишает радости любое удовольствие.

Cosmo Вы полностью зависимы от…
Агния Природы.

Cosmo Ваш самый странный сон?
Агния Всех и не припомнишь.

Cosmo Незаконное деяние, которое бы вы совершили, зная, что это точно сойдет с рук? Агния Я уже его совершила. Не скажу что.

Cosmo Качество, которое вы больше всего цените в мужчинах?
Агния Качество.

Cosmo Есть ли история, воспоминание о которой заставляет вас содрогнуться?
Агния Я постоянно попадаю в истории. Поэтому остается только смеяться над собой.

Cosmo Пластическая хирургия – это…
Агния Вечно.

Cosmo Чтобы почувствовать себя сексуальнее, вы надеваете…
Агния Скорее уж снимаю.

Cosmo Самый важный урок о любви?
Агния В ней нет места эгоизму.

Cosmo Какую часть своего тела вы любите больше всего?
Агния Талию. Как бы я ни полнела или худела, она всегда 58см.

Cosmo А самая нелюбимая?
Агния Подбородок. Потому что он вечно на что-то натыкается. И каждый раз очень болит.

Cosmo Вам хочется иметь ребенка?
Агния Да, но при этом, самой оставаться ребёнком.

Cosmo Лучший подарок, который вы получали?
Агния Любовь. Кто мы без нее?..

Cosmo Если бы вы не были актрисой, вы бы были…
Агния Антропологом, зоологом, социологом… Вообще каким-нибудь «ологом».

Cosmo Супружество – это…
Агния Вымирающий институт. Не имеющий к любви и чувствам, никакого отношения.

Cosmo Ваше любимое блюдо?
Агния Рис, авокадо, салат и стейк по-кубински.

Cosmo Сколько раз вас бросали?
Агния Я не называю это «бросали». Я называю это «бог отвел».

Cosmo Лучший комплимент, который вам делали?
Агния Ты мне нравишься.

Cosmo Что из того, что о вас говорят, особенно раздражает?
Агния Меня раздражает неправда. Надеюсь, это и так понятно, но на всякий случай скажу: все, что начали писать обо мне в таблоидах, – неправда!

Комментариев нет: